Browsing by Author Черник, Н. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 54  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Механизм управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2013Сравнительная оценка эффективности управления брендамиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.; Chernik, N. Yu.; Zabaronok, A. V.ArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2011Исследование восприятия брендаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2005Отраслевые особенности брэндингаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2005Особенности брендинга в различных отрасляхЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2008Необходимость и направления совершенствования оценки брендовЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2007Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике БеларусьЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2009Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2007Совершенствование управление брендамиМухурова, А. Л.; Савченко, О. Е.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2006Методы оценки рисков при определении стоимости товарных знаков и брендовЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
1998Особенности маркетинга в зарубежных странахЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2004Совершенствование системы сервисного обслуживания программных продуктов (на примере «Главбух-инфо»)Гайдук, О.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1